


![]() "Цыплята по-английски"Описание«Цыплята по-английски» - вкусно, просто пальчики оближешь!
Наша гордость – это фирменные цыплята по-английски. Замечательный вкус каждого кусочка цыпленка SFC, отличает популярные блюда бренда – тортильи, гамбургеры, салаты. Секрет замечательного вкуса - в особой технологии приготовления курицы – мы используем только свежее охлажденное куриное мясо, которое маринуем и обваливаем в специальной панировке с уникальным видом пряностей, специями и эксклюзивным Лимонным перцем. Особая технология жарки под давлением позволяет получить восхитительные на вкус блюда. Главное и основное условие работы всех кафе бренда «Цыплята по-английски» – это следование единым стандартам приготовления блюд и обслуживания. Мы всегда рады новым гостям, а постоянным - предлагаем дисконтные карты с 10% скидкой и подарочные сертификаты, действующие во всех наших кафе. Открывая новые кафе, мы всегда с благодарностью говорим о создателях и владельцах бренда - компании «Фаст Фуд Системз», созданной в Великобритании в 1976 году. Идея создания сети кафе SFC принадлежит Артуру Визерсу, история которого, заслуживает отдельного внимания, и мы с радостью поделимся ей с Вами. Необыкновенная история Артура… А началось все в Ист-Энде (на восточной окраине Лондона) в 1935 году, когда в семье Визерс появился малыш, с гордым именем Артур, который и представить себе не мог, какие испытания приготовила ему судьба. Когда Артуру исполнилось 4 года, началась Вторая мировая война. Дом, в котором жила семья Визарс, находился всего в полумиле от «Вулвич Арсенал», предприятия по производству боеприпасов, которое регулярно становилось целью немецких бомбардировщиков. Поэтому жизнь мальчика быстро превратилась в череду дней, заполненных играми на разбомбленных улицах, и ночей, проведенных в бомбоубежище, где свернувшись калачиком мысли, полнятся страхом и отчаянной надеждой… Как это часто бывает, трудности - закаляют характер, давая силы на воплощение мечты. Спустя несколько лет, уже в мирное время, повзрослевший Артур Визерс отправляется в путешествие в поисках идеи создания собственного дела, которое могло бы стать семейным достоянием. Так, во время поездки в Гринвилл, штат Каролина, ему на обед подали жареного цыпленка. Это был абсолютно новый потрясающий вкус, в который он влюбился на всю жизнь. Спустя два дня в Монтгомери, штат Алабама, он отправился в круиз на пароходе по реке Миссисипи. Образ этого парохода и незабываемый вкус жареного цыпленка вдохновили его создать нечто уникальное, которое вскоре воплотилось в качестве всемирно известной торговой марки «Цыплята по-английски». О вкусе, которых англичане говорят «a simply lip licking flavour», а в России это звучит: «Вкусно, просто пальчики оближешь!» Сегодня кафе бренда «Цыплята по-английски» представлены более чем в 70 странах мира это более 700 кафе. Ссылка на сайт: www.sfc-chicken.ru |